Повторялочка № 2
- Приклеить или нарисовать букву А и «значок» звука А.
- Какая это
буква? (буква А)
- Какой звук
она обозначает? (Звук А – гласный)
- Как он
обозначается? (обозначается красным большим кругом)
- Приклеить 2-3 картинки со звуком А в тетрадь (звук должен быть в разных позициях)
Определить на схеме «значком»
место звука А в слове.
(в начале, в середине или в конце
слова)
Выполнить
слоговой анализ слов. Назвать 1-й слог; 2-й и т.д.
- составить звуковую схему: АУ, УА
- В тексте «зажечь фонариком» букву А.
У Ани папа – тракторист. У Алёши папа – комбайнер.
У Антона папа – шофёр. А у Кати мама – пекарь.
История одной буквы
Составить предложения на букву А
(все слова должны начинаться на А. Допускается только 1 слово на другую букву).
Нарисовать или приклеить к нему картинку на отдельном листе (формат А5 –
половина альбомного листа). Предложение записать карандашом на обратной стороне
листа.
«Откуда хлеб пришёл?»
- Игра «Откуда хлеб пришел?».
§ Откуда хлеб пришел? (Из магазина.)
§ А в магазин как попал? (Из пекарни.)
§ Что делают в пекарне? (Пекут хлеб.)
§ Из чего? (Из муки.)
§ Из чего мука? (Из зерна.)
§ Откуда зерно? (Из колоса пшеницы, ржи, ячменя,
кукурузы.)
§ Откуда пшеница? (Выросла в поле.)
§ Кто ее посеял? (Хлеборобы.)
- Подбери
родственные слова к слову хлеб (хлебушек, хлебный,
хлебница, хлебороб, хлебосольный).
Составь с каждым словом предложение
(предложения записать в тетрадь)
- Выучить:
Слава миру на земле!
Слава хлебу на столе!
Слава тем, кто хлеб растил,
Не жалел трудов и сил!
- Перечисли профессии тех людей, которые помогали расти хлеб и помогли ему прийти к нам на стол (записать в тетрадь).
Дегустация хлеба и
хлебобулочных изделий
Комментариев нет:
Отправить комментарий