Звуки А-У и буквы А,
У
- Приклеить буквы А, У и нарисовать их условное обозначение.
- Повторить:
- Чем похожи
звуки А, У? (гласный)
- Чем
отличаются звуки А, У? (обозначаются разными значками, разными буквами; когда
мы произносим звук А – рот широко открывается, У – губы вытягиваются в
трубочку)
- Приклеить по 1 картинке со звуком А и У в тетрадь.
Выполнить
слоговой анализ слов. Назвать 1-й слог; 2-й и т.д.
- Составить одно предложение с этими картинками. Устно: посчитать количество слов в предложении; назвать предлоги (если есть); назвать слова по порядку.
- «Где А? Где У?» Определить место звуков А и У в словах. Обозначить на схемах.
|
1. куст
|
3. уха
|
5. пума
|
|||
2. мак
|
4. арбуз
|
6. ушу
|
6. Что обозначают эти слова?
Деревья. Дары осени.
- Н.Э. Теремкова. Альбом № 1 с 14-17
Дегустация варенья: принести
варенье (немного). Ребенок должен знать, что это (варенье, джем, повидло) и из
чего. Например: Я принес яблочное повидло, оно из яблок.
Комментариев нет:
Отправить комментарий