четверг, 1 октября 2015 г.

Повторялочка - 3


Звуки А-У и буквы А, У
  1. Приклеить буквы А, У и нарисовать их условное обозначение.
  2. Повторить:
- Чем похожи звуки А, У? (гласный)
- Чем отличаются звуки А, У? (обозначаются разными значками, разными буквами; когда мы произносим звук А – рот широко открывается, У – губы вытягиваются в трубочку)
  1. Приклеить по 1 картинке со звуком А и У в тетрадь.
Выполнить слоговой анализ слов. Назвать 1-й слог; 2-й и т.д.
  1. Составить одно предложение с этими картинками. Устно: посчитать количество слов в предложении; назвать предлоги (если есть); назвать слова по порядку.
  2. «Где А? Где У?» Определить место звуков А и У в словах. Обозначить на схемах.




1. куст
3. уха
5. пума
2. мак
4. арбуз
6. ушу

6.   Что обозначают эти слова?

Деревья. Дары осени.
  1. Н.Э. Теремкова. Альбом № 1 с 14-17

Дегустация варенья: принести варенье (немного). Ребенок должен знать, что это (варенье, джем, повидло) и из чего. Например: Я принес яблочное повидло, оно из яблок.



Комментариев нет:

Отправить комментарий