Повторение: звуки Т, Ть, К, Кь, П, Пь и буквы Т, К, П
- Чем похожи звуки? Чем отличаются?
- Написать буквы П, Т, К и рядом приклеить по 1 картинке .
Определить на схеме символом
место звуков в слове (в начале, в середине или в конце слова)
- Выполнить звуковой анализ слова ПАУКИ, ТАПКИ,
- Правильно
списать предложения в тетрадь, пропуская 2 клеточки между словами.
Катин
папа повар. Папа варит суп и компот. Суп кипит.
·
Зажечь фонариками
большую букву в словах и точку. Объяснить, почему?
·
Подчеркнуть в
словах гласные буквы красным карандашом.
- Составить схемы этих предложений.
Ателье.
- Рассмотреть дома материалы, из которых сшиты одежда, обувь или головные уборы.
- Заполнить таблицу
Материал
|
Какие вещи?
|
Что можно
сшить?
|
Драп
|
драповые
|
Пальто, костюм, юбка …
|
Шёлк
|
||
Ситец
|
||
Мех
|
||
Трикотаж
|
||
Кожа
|
||
Лён
|
||
Фланель
|
||
Солома
|
||
Фетр
|
||
Шерсть
|
3. «Заказ». Нарисовать
модель одежды, обуви или головного убора в тетради и описать ее (ткань,
детали). Например: Я хочу сшить ситцевый
халат, с короткими рукавами, круглым воротником …. и т.д.
Комментариев нет:
Отправить комментарий