пятница, 6 ноября 2015 г.

Повторялочка-8


Повторение: звуки Т, Ть, К, Кь, П, Пь и буквы Т, К, П
  1. Чем похожи звуки? Чем отличаются?
  2. Написать буквы П, Т, К и рядом приклеить по 1 картинке .
Определить на схеме символом место звуков в слове (в начале, в середине или в конце слова)



  1. Выполнить звуковой анализ слова ПАУКИ, ТАПКИ,
  2. Правильно списать предложения в тетрадь, пропуская 2 клеточки между словами.
Катин папа повар. Папа варит суп и компот. Суп кипит.
·        Зажечь фонариками большую букву в словах и точку. Объяснить, почему?
·        Подчеркнуть в словах гласные буквы красным карандашом.
  1. Составить схемы этих предложений.

Ателье.
  1. Рассмотреть дома материалы, из которых сшиты одежда, обувь или головные уборы.
  2. Заполнить таблицу
Материал
Какие вещи?
Что можно сшить?
Драп
драповые
Пальто, костюм, юбка …
Шёлк


Ситец


Мех


Трикотаж


Кожа


Лён


Фланель


Солома


Фетр


Шерсть



3.   «Заказ». Нарисовать модель одежды, обуви или головного убора в тетради и описать ее (ткань, детали). Например: Я хочу сшить ситцевый халат, с короткими рукавами, круглым воротником …. и т.д.


Комментариев нет:

Отправить комментарий