Родителям
Уточнять и расширять лексический запас по теме, закреплять
понимание слов,
обозначающих
существенные детали части тела птиц (хвост, клюв, лапы, крылья, оперенье),
учить
различать по внешнему виду домашних птиц, продолжать учить
употреблять существительные с
предлогами «в», «под», обучать понимать вопрос косвенного
падежа «где?»
1.-Кто это? (птица), какая?(курица), а как вы узнали, что
это птичка?
( ко -ко -ко) . Чем
питается курочка? Как называют птенчика курицы? Где она живет?
птенцы-цыплята, живет в курятнике. Аналогично о гусе,
петухе, индюшке, утке.
2.Физминутка(с движением)
Птичкой захотел я стать и руками стал махать, крылья вверх и
крылья вниз, только слышен ветра
свист, я подпрыгнул, чтоб взлететь, но пришлось на землю
сесть.
3. У курочки,
утки, индюшки, у них у всех есть крылья, но они очень плохо летают и
поэтому живут у людей и люди о них заботятся, а они нам
несут яички, как одним словом можно
назвать птиц, которые живут с людьми? (домашние птицы)
4.Что умеют делать птички? (клевать, ходить, пить, взлетать,
садиться, чистить перышки)
«Кто где спрятался?»,
птички будут прятаться (прячу курицу под стул, утку под стол, индюшку в
коробку–(где спряталась курочка?) – правильно, под стулом,
где спряталась
индюшка? – правильно,
в коробке, где спряталась уточка? – правильно, под столом
( выделять
предлоги голосом, ребёнок повторяет)
Комментариев нет:
Отправить комментарий