воскресенье, 3 марта 2019 г.

"Игрушки"

ссылка
Уважаемые родители! С помощью предложенных игр и упражнений закрепляем знания детей по данной лексической теме. Рассмотрите с ребёнком несколько игрушек; определите материал, из которых каждая из них сделана (деревянная, резиновая, пластмассовая, плюшевая, меховая и т.д.); отметьте внешние признаки игрушки: форму (круглая, квадратная, овальная, прямоугольная), цвет, качество (мягкая, твёрдая, гладкая, шершавая); побеседуйте с ребёнком о бережном отношении к игрушкам. Закрепите в словаре названия игрушек, а также обобщающее понятие «игрушки». Поговорите о том, из каких частей состоит каждая игрушка (У мишки - голова, уши, глаза, нос, рот, туловище, лапы.). И т.д. 
«Назови ласково»мяч-мячик; кукла-…, машина-…, пирамида-…, матрёшка-…, мишка-… и т.д. 
«Подбери признак»кукла (какая?) -… ; мяч (какой?) -… . И т.д.
«Из чего - какой?» (закончи предложения): Автобус из металла (какой?) -металлический; мишка из плюша -…; ослик из резины -…; мячик из кожи -… ; пирамидка из дерева -…;  дом из пластмассы -…; ведро из железа -… . 
«Подбирай, называй, запоминай» (закончи предложения, подобрав как можно больше слов-действий): В магазине игрушки можно (что делать?) рассматривать, трогать, выбирать, покупать. Дома, в детском саду, на улице с игрушками можно (что делать?) играть, мыть, отдавать, терять, дарить, ремонтировать, убирать. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий