"Насекомые"
ссылка |
Дети должны усвоить: основные названия насекомых; где они живут, чем питаются; для чего они нужны.
Лексический материал (словарь): стрекоза, бабочка, кузнечик, гусеница, муха, комар, пчела, оса, жук, муравей; обобщающее слово «насекомые»; муравейник; ползать, грызть и т.д.
Задания:
1. Вспомнить и назвать тех насекомых, которые ты знаешь.
2. «Насекомые что делают?»: (Летают, порхают, ползают, прыгают, сосут, жалят, собирают, пьют, жужжат, звенят, гудят, надоедают, вредят, помогают, прячутся, засыпают, просыпаются, вылезают, трудятся, переносят и т.д.)
3. Дидактическая игра «Кто как передвигается?» Ребёнок должен договорить за взрослым предложение и затем повторить его полностью:
Муравей ползает, а бабочка …
Гусеница ползает, а кузнечик …
Бабочка летает, а улитка …
Жук ползает, а стрекоза …
Оса летает, а червяк …
Паук ползает, а пчела …
Кузнечик прыгает, а комар …
Бабочка порхает, а муха …
4. Выучить считалку «Сверчок», чётко проговаривая, по возможности, звук «Ч»; сделать к считалке иллюстрацию:
Жил за печкою сверчок,
Каблучками чок да чок,
Но сломался каблучок,
И за печкою – молчок.
Комментариев нет:
Отправить комментарий