Тетрадь Теремковой Н.Э. № 1, стр.
37-41.
Звуки
В, ВЬ. Буква В.
Знать характеристики звуков:
Звук В – согласный, звонкий,
твердый, обозначаем синим квадратом.
Звук ВЬ – согласный, звонкий,
мягкий, обозначаем зеленым квадратом.
Знать, чем похожи изучаемые звуки,
чем отличаются.
- Подобрать картинки с изучаемыми звуками (3- с твердым В, три – с мягким ВЬ).Определить
на схеме символом, где находятся звуки в слове (в начале, в середине или в
конце слова)
- Выполнить слоговой анализ этих слов, начертить под
каждым словом линию - слово и разделить его на слоги.
3.
Сделать
звуковой анализ слов: ВАТА, ВИКА.
Уметь
их прочитать и рассказать:
-
Сколько всего звуков? Какие? (назвать по порядку)
-
Назвать гласные звуки / согласные звуки.
4.
Напечатать
в тетради две строчки буквы В.
5.
Читать:
ВОЛ,
ВОЗ, ВОТ, ВАМ, ВАШ, СО-ВА,
ВОЛК, ВОЛ-КИ,ВО-ВА, ЛО-ВИ,
ВО-РО-НА, ПА-ВИ-АН,
ВУЛ-КАН, СЛО-ВА, ВАН-НА,
ЗВУК, ЗВО-НОК, ТО-ВАР,
ЛА-ВАШ, ВОЛ-НЫ.
Пересказать
рассказ, выделить слова с изучаемыми звуками, определить место звуков В, ВЬ в
этих словах.
Торопливый ножик. Е Пермяк.
Строгал
Митя палочку, строгал да бросил. Косая палочка получилась. Неровная.
Некрасивая.
- Как же это так? -
спрашивает Митю отец.
- Ножик плохой, - отвечает
Митя, - косо строгает.
- Да нет,- говорит отец,- ножик
хороший. Он только торопливый. Его нужно терпению выучить.
- А вот так, - сказал отец.
Взял палочку да принялся её строгать
потихонечку, полегонечку, осторожно.
Понял
Митя, как нужно ножик терпению учить, и тоже стал строгать потихонечку,
полегонечку, осторожно.
Долго
торопливый ножик не хотел слушаться. Торопился: то вкривь, то вкось норовил
вильнуть, да не вышло. Заставил его Митя терпеливым быть.
Хорошо
стал строгать ножик. Ровно. Красиво. Послушно.
6.
Комментариев нет:
Отправить комментарий