1. Теремкова Н.Э. № 3 с. 1-4, 5-8
Обратить
внимание на притяжательные прилагательные (Чей? Чья? Чьё? Чьи?) со словами :
хвост, голова, уши, тело. Например: Чьи уши? – лисьи, медвежьи, лосиные,
беличьи, волчьи и т.д. Следить за
окончаниями.
2. Пальчиковая гимнастика: «Есть у каждого
свой дом» (выучить):
У
лисы в лесу глухом
Есть
нора – надежный дом.
Не
страшны зимой метели
Белочке
в дупле на ели.
Под
кустами ёж колючий
Нагребает
листья в кучу.
Из
ветвей, корней, коры
Хатки
делают бобры.
Спит
в берлоге косолапый
До
весны сосет он лапу.
Есть
у каждого свой дом
Всем
тепло, уютно в нем.
3. Пересказ рассказа «Ежиная
семейка»
В
норе у корней старой ели жила семья ежей. Часто мама ежиха уходила на охоту, а
маленькие ежата без неё сидели тихо.
Однажды Аня и Егорка увидели их в норе.
—Аня,
не трогай их, - сказал Егор, - ежата ещё
совсем маленькие.
—Я только поглажу ежат, - ответила Аня.
На
другое утро дети пришли снова к норе ежей и увидели, что она пустая. Ночью
ежиха увела своих ежат в другое, безопасное место.
Ответить
на вопрос: «Почему ежиха увела своих ежат?».
Найти
слова, в которых есть звуки Т, Д, ТЬ, ДЬ. перечислить их.
4. Обучение грамоте «Звуки Т-Д».
Тетрадь
О.С.Гомзяк № 2 стр. 15-16 – выполнить самостоятельно.
Комментариев нет:
Отправить комментарий