Родителям
рекомендуется: Вызывать интерес у
детей к окружающему
миру, расширить знания и представления о
профессиях.
Закрепить представления детей о разных
профессиях, показать
значимость каждой из них.
Расширять словарный запас.
Учить уважительно относиться
к результатам труда людей разных
профессий. Давать возможность детям оказывать
посильную помощь при
подготовке к ужину «Вместе
накрываем к ужину стол». Показывать «много»
предметов и «один».Почитать с ребенком
народные потешки, загадки, стихи, выучить их с ребёнком. Продолжать знакомить
детей с элементарными правилами
поведения в общественных
местах: не разговаривать с незнакомыми людьми
и не брать у них угощения и различные предметы,
сообщать о появлении
на незнакомого человека и т.д.
1. Повторить профессии.
В «Городе Мастеров» живут
люди-мастера самых различных профессий.
Профессия – это труд. И люди
самых разных профессий выполняют этот
труд очень хорошо. Поэтому их называют –
мастера! Профессий на свете
очень много! Какие профессии знаешь?
(Повар,строитель,парикмахер,
продавец,учитель,логопед,садовник,воспитатель,швея,портной,художник,
машинист,спортсмен и т.д.
2.Чем они занимаются?Чем занимается повар,строитель,логопед,художник,
садовник,парикмахер,учитель,воспитатель?
3.Отгадай загадки.
Ножницы, шампунь,
расческа.
Всем я делаю прически. Целый день сегодня
шью.
Стригу и взрослых и
детей. Я одела всю
семью .
Отгадай меня скорей! Погоди немножко,
кошка,
( Парикмахер). - Будет и тебе одёжка. (Швея,портниха)
4.«Третий лишний».Художник,строитель,стол.Писатель,повар,велосипед.
Маляр,стул,продавец.
Садовник,учитель,медведь.
5.Нужно выучить стихотворения.
"Повар" "Летчик"
Повар – мастер щей, борщей. Лётчик знает своё дело,
И рагу из овощей. В небе водит
самолёт.
Вкусный сварит он бульон, Над землёй летит он смело,
Торт испечь сумеет он. Совершая перелёт.
6.Пальчиковая гимнастика. « Забор».
Вот забор.В заборе щели. (Пальцы
правой руки сжать.
Пальцы в них пролезть хотели. Раздвинуть
пальцы просунуть
Сунул голову Большак. большой палец левой руки между
Дальше не пройти никак! большим и указательным
пальцами
Вслед за ним застрял Указка. правой.Крепко
зажать большой
Середняк хотел – напрасно! палец.Указат.палец
левой руки между
Безымянный – безуспешно! указат. и средним пальцами правой,
Хоть один прошёл? Конечно!
средний палец левой руки между
Щуплый, маленький мизинчик средним
и безымянным пальцами
Помощь братьям оказал: правой,мизинец несколько раз
Из щелей их всех достал. согнуть – разогнуть).
«Детишки
ходят в сад.»
Детишки ходят в сад (Указательный и средний пальцы «идут»
Им воспитатель очень рад. Разводим
руки в стороны. Вращательные
Им повар варит суп. движения
правой рукой, Кисть наклонена-
А если скажешь:»Пчи!» «помешиваем
суп». Показываем стетоскоп:
Придут лечить врачи ( указательный
и средний пальцы «идут» от ушей к груди.)
Комментариев нет:
Отправить комментарий