Родителям рекомендуется:Приклеить картинку «Весна». Рассмотреть
ее и назвать, что бывает весной. Например: Это весна. Греет солнышко. Тает
снег. Бегут ручейки. Прилетают птицы. Появляется зеленая травка и листочки.
«Капель»
!-!; !; !-!!; !!-!; !!!
Речь с движением
Как сосульки
плакали? трем кулачками глазки
Так, так, так.
Застучали
капельки: стучим пальчиками по ладошке
Кап, кап, кап. побежали пальчики правой
Собрались все капельки в ручейки. руки
по левой от плеча
Ручейки звенят, бегут
до реки. до пальчиков и наоборот.
Тает лед на
солнышке, трем ладошки друг о друга
Льет вода. От сосулек нет уже и следа. «брызгаем»
пальчиками
разводим руки ладонями вверх
Дыхательная гимнастика: «Фокусник»
|
У ребёнка на столе один карандаш. Взрослый предлагает показать
«фокус»:
покатить карандаш без рук, сильно подув на него. Ребёнок
приседает на корточки около стола (рот на
уровне столешницы).
|
Артикуляционная гимнастика
(5 раз каждое упражнение): «Заборчик», «Блинчик», «Трубочка»,
«Качели», «Вкусное варенье»,«Иголочка».
Формирование предпосылок к связной
речи «Расскажи о весне»:
Д/и «Что делает?»: взрослый задает вопросы ребенку:
- Что делает солнце весной? (Ярко светит).
- Что делает снег весной? (Тает).
- Что делают ручейки весной? (Бегут/текут).
- Что появляется на деревьях весной? (Листочки).
- Что появляется на земле весной? (Травка.Цветы).
- Кто прилетает весной из теплых стран? (Птицы).
- Какое это время года? (Весна).
Рисуем с детьми:
- Что делает солнце весной? (Ярко светит).
- Что делает снег весной? (Тает).
- Что делают ручейки весной? (Бегут/текут).
- Что появляется на деревьях весной? (Листочки).
- Что появляется на земле весной? (Травка.Цветы).
- Кто прилетает весной из теплых стран? (Птицы).
- Какое это время года? (Весна).
Рисуем с детьми:
- Весенние пейзажи;
- Красками «Бегут ручьи». Проводим прямые и волнистые
горизонтальные линии. Снег растаял и превратился в ручейки.
-
«Весенняя веточка». Взрослый рисует основу веточки, а ребенок кисточкой
техникой «примакивание» рисует листики.
Комментариев нет:
Отправить комментарий