Родителям
рекомендуется:
1.
Знакомить детей со зрелищными
видами искусств (цирк, клоуны в цирке, атмосфера праздника, животные в цирке).
2.
Познакомить с профессиями зрелищных видов
искусства (клоун, актер, кукловод, дрессировщик, гимнаст, фокусник). Кто чем
занимается?
Пополнять и активизировать
словарь детей на основе углубления знаний о ближайшем окружении (цирк), вводить
в словарь детей существительные, обозначающие профессии: фокусник,
дрессировщик, клоун, акробат; глаголы, характеризующие трудовые действия
(бежит, прыгает, ходит, смешит, дрессирует, ухаживает, показывает,
выступает).Совершенствовать умение образовывать форму множественного числа
существительных, обозначающих детенышей животных (слон – слонёнок, собака –
щенок, кошка – котёнок, тигр – тигренок, лев - львенок)
3.
Организовать посещение
цирка, кукольного театра с вовлечением детей в разговор после просмотра
спектаклей и представлений;
4.
Познакомить с
правилами поведения в цирке и театре;
5.
Наклеить в
тетрадь картинки с изображением цирковых артистов.
6.
Сделать разрезную
картинку (10*10), 5 частей, научить собирать ребёнка картинку, рассказать, что
получилось.
7. Игровое
упражнение: «Один - два» со словами: шарик, клоун, мячик, обруч, кукла, кубик.
8. Игра-упражнение «Наши эмоции».Учить замечать и
различать весёлое и грустное настроение у себя, у взрослых. Ввести в речь
ребёнка прилагательные весёлый, грустный.
Комментариев нет:
Отправить комментарий