Родителям рекомендуется:
Расширять представления о домашних животных, о внешнем виде, способе передвижения, питании. Закрепление знаний о внешних признаках и повадках домашних животных (кошки, собаки). Уточнение знаний об особенностях внешнего вида коровы , лошади,собаке,кошке.
Родителям рекомендуется:
· рассмотреть иллюстрации с изображением явлений осенней природы, животных;
· рассмотреть игрушки, изображающие домашних животных;
· привлечь к уходу за домашним питомцем (налить молоко, положить в тарелочку корм и т.д.);
· понаблюдать за животными, птицами на прогулке, по дороге в детский сад;
· формировать элементарные представления о правильных способах взаимодействия с животными: наблюдать за животными, не беспокоя их и не причиняя им вреда; кормить животных только с разрешения взрослых;
· разучить стихи о животных, разгадывание загадок о домашних животных.
“Звуки поменялись местами”
Ой, кричат вокруг хозяйки,
В огород забрались майки (зайки).
Здесь хорошее местечко–
Протекает мимо печка (речка
Сшил себе котёнок тапки, чтоб зимой не мёрзли шапки (лапки)
Поиграйте с ребенком в игру:
Дидактическая игра «У кого – кто»
У собаки – щенята
У свиньи – поросята
У коровы – телята
У лошади - жеребята
Дидактическая игра «Кто как голос подает»
Корова – мычит (му-у)
Собака – лает (гав-гав)
Свинья – хрюкает (хрю-хрю)
Лошадь – ржет (иго-го)
Овца – блеет (бе-е)
Кошка – мяучет (мяу)
Дидактическая игра «Назови ласково»
кошка – кошечка
собака – собачка
лошадь – лошадка
овца – овечка
коза – козочка
Дидактическая игра «Кто где живет»
Корова – в коровнике
Лошадь – в конюшне
Собака – в будке
Свинья – в свинарнике
Овца – в овчарне
Отгадать загадки:
У кого рога?
У кого мягкие лапки?
У кого вымя?
У кого щетина?
У кого пятачок?
Дидактическая игра «Кто чем питается»
Собака – косточкой, мясом
Кошка – молоком, рыбой
Лошадь – овсом
Корова – травой, сеном
Кролик – капустой
Комментариев нет:
Отправить комментарий