Родителям рекомендуется:
* Активизировать, уточнить, закрепить словарь по теме «Части тела».
* Продолжать учить употреблять существительные в творительном падеже.
* Продолжать учить составлять предложения с опорой на предметные картинки.
Изображение мальчика и девочки.
– Кто это ? (Мальчик и девочка).
– Что это у мальчика ? (Голова). – Что это у девочки ? (Живот). – Что это у мальчика.? (спина). – Что это у девочки.? (Ноги). – Что это у мальчика? (Руки). – А это что на руках? (Пальцы). – Посмотрите на лицо мальчика. Что это? (Глаза, рот, нос, уши, брови, лоб, язык, зубы).
Физминутка.
Это глазка. Вот. Вот. Это ушки. Вот. Вот.
Это нос. Это рот. Там спинка. Тут живот.
Это ручки. Хлоп, хлоп.
Это ножки. Топ. Топ.
Ой, устали. Вытрем лоб.
* «Посмотри внимательно»
Ложка – Чем мы будем брать ложку? (руками).
Хлеб – Чем будем жевать хлеб? (Ртом).
Книга – Чем будем рассматривать книгу? (Глазами).
Цветы – Чем будем нюхать цветы? (Носом).
Магнитофон – Чем будем слушать музыку? (Ушами).
Яблоко – Чем будем кусать яблоко? (Зубами).
Мороженое – Чем будем лизать мороженое? (Языком).
Мяч – Чем будем пинать мяч? (Ногой).
* «Чем делали?»
«Потопали ногами. – Чем топали?
Похлопали руками. – Чем хлопали?
Пальцами рук пошевелили. – Чем шевелили?
Глазами посмотрели вверх, вниз. – Чем смотрели?
Подвигали бровями. – Чем двигали?
Покивали головой. – Чем кивали?»
Составление предложений по картинкам.
«- Я нюхаю духи носом.» и т.д.
* Активизировать, уточнить, закрепить словарь по теме «Части тела».
* Продолжать учить употреблять существительные в творительном падеже.
* Продолжать учить составлять предложения с опорой на предметные картинки.
Изображение мальчика и девочки.
– Кто это ? (Мальчик и девочка).
– Что это у мальчика ? (Голова). – Что это у девочки ? (Живот). – Что это у мальчика.? (спина). – Что это у девочки.? (Ноги). – Что это у мальчика? (Руки). – А это что на руках? (Пальцы). – Посмотрите на лицо мальчика. Что это? (Глаза, рот, нос, уши, брови, лоб, язык, зубы).
Физминутка.
Это глазка. Вот. Вот. Это ушки. Вот. Вот.
Это нос. Это рот. Там спинка. Тут живот.
Это ручки. Хлоп, хлоп.
Это ножки. Топ. Топ.
Ой, устали. Вытрем лоб.
* «Посмотри внимательно»
Ложка – Чем мы будем брать ложку? (руками).
Хлеб – Чем будем жевать хлеб? (Ртом).
Книга – Чем будем рассматривать книгу? (Глазами).
Цветы – Чем будем нюхать цветы? (Носом).
Магнитофон – Чем будем слушать музыку? (Ушами).
Яблоко – Чем будем кусать яблоко? (Зубами).
Мороженое – Чем будем лизать мороженое? (Языком).
Мяч – Чем будем пинать мяч? (Ногой).
* «Чем делали?»
«Потопали ногами. – Чем топали?
Похлопали руками. – Чем хлопали?
Пальцами рук пошевелили. – Чем шевелили?
Глазами посмотрели вверх, вниз. – Чем смотрели?
Подвигали бровями. – Чем двигали?
Покивали головой. – Чем кивали?»
Составление предложений по картинкам.
«- Я нюхаю духи носом.» и т.д.
Комментариев нет:
Отправить комментарий