1. Выучить
свой домашний адрес: город, улица, номер дома и квартиры.
2. Продолжить
предложения:
Я живу в городе …. В Челябинске
много …., …, …, …, …. А еще у нас в городе есть …, …, …. В нашем городе много
домов. Есть дома двухэтажные (3, 4, 5, 9). Дома, в которых много этажей
называются ….
А дальше рассказать о том, когда, куда и с кем ребенок был в
Челябинске, что он там делал. Принести фото или флешку с фотографиями.
Слова для справок: улица, цирк,
театр, парк, вокзал, аэропорт, школа, магазин, фонтан, памятник, завод,
многоэтажные.
Звук «Э», буква Э
- Составить и приклеить букву Э (из полосок цветной бумаги) и значок звука Э (красный полуовал)
- Знать характеристику звука:
Звук «Э» -
гласный.
- Приклеить 3-4 картинки со звуком «Э».
- Определить на схеме символом, где находится звук «Э» в слове
|
|
|
(в начале, в
середине или в конце слова)
- Выполнить слоговой анализ этих слов
- Составить 1 предложение сразу по двум картинками.
- Составить звуковые схемы («звуковые письма»): ЭТО, ЭМУ
- Уметь их прочитать и рассказать.
- сколько
всего звуков?
- какой звук
первый, второй…?
- назови
гласный звук, согласный звук
- Прочитать слоги. Добавить слово с буквой Э (слово должно заканчиваться на последний слог). Зажечь «фонарики».
Ма-му-мо – у Эммы …
Ми-ма-му – Эдик кормит …
Ин-он-ан
– большой …
Ту-ти-та
– спортивная …
Речь с движением
Чтобы дом построить новый,
Запасают тес дубовый,
Кирпичи, железо, краску,
Гвозди, паклю и замазку.
А потом, потом, потом
Начинают строить дом.
Комментариев нет:
Отправить комментарий