Дома вместе с родителями ребятам можно повторить тему недели "Военные профессии"
1. Приклеить
картинки с изображением военной техники и представителей военных профессий
2. «1-2-5»
(по картинкам)
Например: 1
танк, 2 танка, 5 танков.
3.
«Какой праздник?»
Прочитать рассказ-загадку.
Ребенок дополняет его. Затем прочитать дополненный рассказ ещё раз, задать
вопросы и попросить ребенка пересказать его.
У нас в
саду праздник. К нам в гости пришли только мужчины: папы, дедушки и братья. Они
рассказали нам о своей службе. Васин дедушка рассказал о том, что во время
войны он пешком прошёл от Москвы до Берлина. Он служил в пехоте, был (кем?)... (пехотинцем).
А Вовкин дед — старый такой, маленького роста — а управлял огромным танком.
Он был (кем?) ... (танкистом). И ещё Мишкин дедушка приходил, он в
разведку ходил, был (кем?)... (разведчиком). Это вообще очень опасно. А
Мишкин старший брат служит сейчас в армии, в десантных войсках. Он (кто?) ...(десантник).
А сам Миша, когда вырастет, тоже в армию пойдёт. Он хочет на подводной
лодке служить, будет (кем?)... (подводником). И совсем мы не ожидали,
что Юлькин папа на границе служит, охраняет нашу Родину, он (кто?)... (пограничник).
Ну что,
вы догадались, какой праздник был у нас в саду?
4.
Пальчиковая
гимнастика
Летчик, моряк, пехотинец, танкист, последовательно соединять
Артиллерист,
пограничник, связист – пальцы на обеих руках с большим
Славные воины нашей страны, последовательно
соединять пальцы обеих рук, начиная с больших
Мир и покой охраняют они. последовательно
разъединять пальцы обеих рук, начиная с больших
Звуки «Г», «Гь».
Буква Г.
- Составить и приклеить букву Г из полосок цветной бумаги. Сколько звуков обозначает? Нарисовать рядом «значки» этих звуков (синий и зеленый квадраты). Подарок: наушники или колокольчики. Объяснить почему?
- Знать характеристику звука:
Звук «Г» - согласный, звонкий,
твердый. Обозначается синим квадратом.
Звук «Гь» - согласный, звонкий,
мягкий. Обозначается зеленым квадратом
- Приклеить 3-4 картинки со звуками «Г», «Гь». Определить на схеме символом, где находится звуки в слове (в начале, в середине или в конце слова)
|
|
|
- Выполнить слоговую схему и слоговой анализ этих слов (назвать слоги по порядку)
- Составить 1 предложение сразу с двумя картинками.
- Составить звуковые схемы («звуковые письма»): АГУ, МИГ, ГИМН
Уметь их прочитать и рассказать.
- сколько всего звуков?
- какой звук первый, второй…?
- назови гласный звук, согласный
звук
- Прочитать слоги (читает ребенок). Добавить слово (слово должно заканчиваться на последний слог). Зажечь «фонарики».
Га-гу-ги
–…
Ги-го-га
- …
Го-га-гу – …
Комментариев нет:
Отправить комментарий