Родителям рекомендуется:
1.Научите ребёнка произносить слова: БОТИНКИ, ТУФЛИ,
САПОГИ, ТАПКИ,
БОСОНОЖКИ.
Объясните, что всё это ОБУВЬ. Научите его произносить это
слово.
2. Рассмотрите с ребенком его обувь и отработайте
произношение следующих слов: ботинки, туфли, сапоги, тапки, босоножки.
Объясните, что все это — обувь. Произнесите слово вместе с ребенком, а потом
предложите ребенку произнести его самостоятельно.
3. Обратите внимание ребенка на некоторые детали обуви:
носок, задник, каблук, язычок, шнурки. Отработайте произношение этих слов с
ребенком.
4. Побеседуйте о том, какую обувь носят осенью, почему
осенью нужна непромокаемая обувь.
5. Рассмотрите изображения предметов обуви на картинках.
Пусть ребенок показывает и называет их.
6. Предложите ребенку рассказать об одной из пар его
обуви, предварительно послушав ваш рассказ:
• Это сапоги. Они синие, резиновые, теплые. В них можно
ходить по лужам.
7. Научите ребенка отвечать на вопросы:
— Какую обувь ты знаешь?
— Какую обувь носят осенью? Почему?
8.Найдите с ребёнком картинки с изображением ОБУВИ,
названия которой мы выучили.
Наклейте их в тетрадь. Наверху напишите слово ОБУВЬ,
внизу – названия. Объясните ребёнку, что вы написали.
9.Научите ребёнка отвечать на вопросы:
-Что обувают на ноги?
-Какую обувь ты знаешь?
-Что обувают осенью? Почему?
10.Выучите с ребёнком загадку.
Отгадай загадку,кто мы?
В ясный день
сидим мы дома,
Если дождь ,у
нас работа-
Топать,шлёпать
по болотам.(Сапоги)
11.Помогите ребёнку ответить на вопросы:
Ботинки из резины (какие?).Тапочки из кожи (какие?).Туфли
из замши (какие?).
12. Прочитайте ребенку украинскую народную сказку «Как кот
ходил с лисом сапоги покупать».Выясните,что ребёнку понравилось?
Комментариев нет:
Отправить комментарий