Родителям рекомендуется:
1. Вместе с ребенком рассмотрите мебель, которая есть у
вас дома. Поупражняйте ребенка в назывании предметов мебели. Побеседуйте об их
назначении.
2. Рассмотрите детский стульчик, покажите его части, четко
произнесите названия частей стула: сиденье, спинка, ножки. Поупражняйте ребенка
в назывании частей стула.
3. Выполните с малышом подвижные упражнения. Похвалите
ребенка, если он будет не только выполнять движения, но и договаривать за вами
стихотворные строчки.
СТУЛ
Это стул.
Сиденье, спинка, (К прямой правой ладони присоединяем согнутую левую,
чтобы получился
«стульчик»).
А на спинке две картинки. (Показываем два пальчика на
правой руке).
А еще четыре ножки, (Показываем по два пальчика на
обеих руках).
Чтоб сидеть под стулом кошке. (Приседаем, делаем из
ладошек «ушки». )
4. Используя картинки с изображениями мебели или
игрушечную мебель, поиграйте с ребенком в игры «Что исчезло?», «Что появилось?»
Поставьте перед ребенком игрушечные столик, стульчик и
кроватку(Или картинки).
Предложите показать и назвать их. Попросите ребенка
отвернуться. Поставьте в ряд еще один предмет, например шкафчик. Когда ребенок
повернется обратно, спросите его, что появилось.
5. Прочитайте малышу русскую народную потешку.
Как у нашего кота
Колыбелька хороша,
А у Мити моего
Есть получше его.
6.Уточнение произношения согласных звуков.
Выразительно читаем стихотворение, предлагаем ребенку
вместе произносить
слоги и слова.
ДОМ
Строим дом — ом, ом, впятером — ом, ом.
Вот окошко, крыша
вот. От-от-от, от-от-от.
Кубик красный, кубик синий. Подвозите на машине.
Подвозите на машине. Кубик красный, кубик синий.
Дом растет — от, от, видит кот — от, от.
Крыша вот, а вот труба. Ба-ба-ба, ба-ба-ба.
Кубик красный, кубик синий Подвозите на машине.
Подвозите на машине Кубик красный, кубик синий.
Комментариев нет:
Отправить комментарий