Родителям
рекомендуется
1.УПРАЖНЕНИЕ « ЧТО
ГДЕ? ».
Цели.
Уточнение и обогащение словаря. Формирование обобщающего понятия «транспорт». Обучение
пониманию пространственных отношений, выраженных предлогами: на, за, около,
от, из.
2.УПРАЖНЕНИЕ
«ПОХЛОПАЕМ».
Цели. Воспроизведение (хлопками)
интонационно-ритмического рисунка слов: трамвай, такси, метро, лодка,
машина.
Предметные
картинки, предлагают показать, а потом назвать их, затем прохлопать слоги,
выделяя ударный.
3.ПОДВИЖНАЯ
ИГРА « ГРУЗОВИК ».
Цели.
Координация речи с движением. Закрепление умения договаривать словосочетания.
Грузовик песок везет. Удивляется народ:
«Вот так чудо-чудеса,в нем песок под небеса».
|
Выполняют движения, подражая и договаривая .
Идут по кругу, изображая, что крутят руль.
Останавливаются,
поворачиваются лицом в круг, разводят руками, делают удивленные
лица.
Два раза
наклоняют голову вправо — влево.
Тянутся на носочках, подняв руки
вверх.
4.УПРАЖНЕНИЕ
«ЧТО ДЕЛАЕТ?»
Цели.Формирование
грамматического строя речи, обучение согласованию подлежащего и сказуемого в
форме глагола 3-го лица единственного числа настоящего времени изъявительного наклонения.
Дети отвечают на вопросы :-Что это?
(Машина.)-Что делает машина? (Едет.)
-Что это?
(Самолет.)-Что делает самолет? (Летит.)-Что это? (Лодка.)-Что делает? (Плывет.)
5.Расскажите ребенку о таких
профессиях, как шофер, летчик, капитан, машинист; на каком транспорте они
работают (наземный, воздушный, водный).
«Кто чем управляет?» Самолетом - управляет летчик, машиной -..
(поездом, кораблем ...).
6.Игра «Кто лишний? Почему?»
Шофер, продавец, летчик, машинист.
Капитан, машинист, почтальон,
кондуктор.
7. Игра «Чем управляет» Шофер
управляет … .Летчик управляет … .
Водитель управляет … .Капитан
управляет … .
Комментариев нет:
Отправить комментарий