среда, 28 января 2015 г.

Лексическая тема "Посуда"

Рекомендуем дома:
  1. Теремкова Н.Э. № 1 с. 42-47
Задания № 1-6, 9-16, 18
№ 18 – чашки раскрасить нужным цветом, а не закрыть фишками. Посчитать, сколько чашек у Мальвины, у Буратино и у Федоры.

Повторение изученных звуков
  1. Назвать изученные буквы

М     А    И     Н     Т     О     П     У     К

  1. Подчеркнуть (снизу) красным карандашом буквы, обозначающие  гласные звуки.
  2. Над буквами, обозначающими согласные звуки, нарисовать наушники или колокольчик. Объяснить, почему …?
  3. Из этих букв составить и записать в тетрадь 5 слов. Слова прочитать.
Выполнить звуковой анализ 2-х слов (на выбор)
  1. игра «Составь слово»
На отдельный картон приклеить или нарисовать 3-4 картинки так, чтобы по первым звукам можно было составить слово. Например, Машина + Аквариум + Кошка = МАК
_____________________________________________________________________________


Продолжаем работу по теме «Посуда».
1.     Прочитайте ребёнку стихотворение К. Чуковского «Федорино  горе». Выясните, какие названия посуды запомнил ребёнок из стихотворения.
Объясните, что посуда бывает чайной, столовой, кухонной. Назовите по несколько предметов чайной, столовой, кухонной посуды. Пусть ребёнок показывает и называет картинки.
2.     Потренируйте ребёнка в составлении рассказов – описаний о посуде. Например:
Это чайник. Чайник - это кухонная посуда. Он большой, металлический, красный. У него есть крышка, носик, ручка. В нём кипятят воду.
3.     Подберите и выучите с ребёнком одну-две загадки о посуде.
4.     Помогите ребёнку ответить на вопросы:
чашка из фарфора  (какая?)
кувшин из стекла  (какой?)
ведёрко из серебра  (какое?)
вилки из металла  (какие?)
5.     Назови, что может быть стеклянным. Железным? Пластмассовым? Фарфоровым?
Что находится в правом верхнем углу? В левом нижнем? Перед ложкой? Под тарелкой? Между чайником и кастрюлей?
Назови чайную посуду, столовую, и кухонную.






Комментариев нет:

Отправить комментарий