понедельник, 21 сентября 2015 г.

Повторялочка № 2

Повторялочка № 2
Звук и буква А
  1. Приклеить или нарисовать букву А и «значок» звука А.
- Какая это буква? (буква А)
- Какой звук она обозначает? (Звук А – гласный)
- Как он обозначается? (обозначается красным большим кругом)
  1. Приклеить 2-3 картинки со звуком А в тетрадь (звук должен быть в разных позициях)
Определить на схеме «значком» место звука А в слове.
(в начале, в середине или в конце слова)



Выполнить слоговой анализ слов. Назвать 1-й слог; 2-й и т.д.
  1. составить звуковую схему:  АУ, УА
  2. В тексте «зажечь фонариком» букву А.

У Ани папа – тракторист. У Алёши папа – комбайнер.

У Антона папа – шофёр. А у Кати мама – пекарь.
История одной буквы
Составить предложения на букву А (все слова должны начинаться на А. Допускается только 1 слово на другую букву). Нарисовать или приклеить к нему картинку на отдельном листе (формат А5 – половина альбомного листа). Предложение записать карандашом на обратной стороне листа.

«Откуда хлеб пришёл?»
  1. Игра «Откуда хлеб пришел?».
§  Откуда хлеб пришел? (Из магазина.)
§  А в магазин как попал? (Из пекарни.)
§  Что делают в пекарне? (Пекут хлеб.)
§  Из чего? (Из муки.)
§  Из чего мука? (Из зерна.)
§  Откуда зерно? (Из колоса пшеницы, ржи, ячменя, кукурузы.)
§  Откуда пшеница? (Выросла в поле.)
§  Кто ее посеял? (Хлеборобы.)
  1. Подбери родственные слова к слову хлеб (хлебушек, хлебный, хлебница, хлебороб, хлебосольный).
      Составь с каждым словом предложение (предложения записать в тетрадь)
  1. Выучить:
Слава миру на земле!
Слава хлебу на столе!
Слава тем, кто хлеб растил,
Не жалел трудов и сил!
  1. Перечисли профессии тех людей, которые помогали расти хлеб  и помогли ему прийти к нам на стол (записать в тетрадь).


Дегустация хлеба и хлебобулочных изделий

Комментариев нет:

Отправить комментарий