четверг, 25 апреля 2019 г.

Тема «Весна. Растения луга и сада»

Родителям рекомендуется:                                     

 - побеседовать с ребенком о том, какие изменения произошли в природе весной, какие
цветы появились, объяснить, что первые весенние цветы называются первоцветами;
 - вспомнить, какие цветы появились в мае, рассмотреть их части: цветок, стебель, лист,
корень (на картинке и в природе); обратить внимание на цвет и запах цветов.
Дидактическая игра «Чей лист, чей цветок» (узнавание цветов по их отдельным
частям).
Отгадать загадку.
 Нарядные сестренки весь день гостей встречают, медом угощают.
 (Цветы)
 Дидактическая игра «Подбери признак» (согласование прилагательных с существительными):
 одуванчик (какой?) — ... , мать-и-мачеха (какая?) — ... , незабудки (какие?) — ....
Прочитать ребенку стихи о цветах.
 Гвоздика
Погляди-ка, погляди-ка, что за красный огонек?
Это дикая гвоздика новый празднует денек.
А когда настанет вечер, лепесток свернет цветок:
«До утра, до новой встречи!» И погаснет огонек.
 Ландыш
Родился ландыш в майский день, и лес его хранит;
Мне кажется, его задень — он тихо зазвенит.
 Ромашки
Нарядные платьица, желтые брошки,
Ни пятнышка нет на красивой одежке.
Такие веселые эти ромашки —
Вот-вот заиграют, как дети в пятнашки.
 Незабудки
Их видимо-невидимо, не сосчитаешь их!
И кто их только выдумал — веселых, голубых?
Должно быть, оторвали от неба лоскуток!
Чуть-чуть поколдовали и сделали цветок.
 Колокольчик
Колокольчик голубой поклонился нам с тобой.
Колокольчики-цветы очень вежливы. А ты?
 Одуванчик
Носит одуванчик желтый сарафанчик. -
Подрастет — нарядится в беленькое платьице,
Легкое, воздушное, ветерку послушное. У
 (Е. Серова)
Нарисовать весенние цветы, которые распускаются весной в саду (по выбору).
По материалам Агранович З.Е.

Комментариев нет:

Отправить комментарий