понедельник, 13 апреля 2020 г.

"Насекомые"

ссылка
Дети должны усвоить:  основные названия насекомых; где они живут, чем питаются; для чего они нужны.
Лексический материал (словарь):  стрекоза, бабочка, кузнечик, гусеница, муха, комар, пчела, оса, жук, муравей; обобщающее слово «насекомые»;  муравейник; ползать, грызть и т.д.
Задания:
1. Вспомнить и назвать тех  насекомых, которые ты знаешь.
2. «Насекомые что делают?»: (Летают, порхают, ползают, прыгают, сосут, жалят, собирают, пьют, жужжат, звенят, гудят, надоедают, вредят, помогают, прячутся, засыпают, просыпаются, вылезают, трудятся, переносят и т.д.)
3. Дидактическая игра «Кто как передвигается?» Ребёнок должен договорить за взрослым предложение и затем повторить его полностью:
      Муравей ползает, а бабочка …
      Гусеница ползает, а кузнечик …
      Бабочка летает, а улитка …
      Жук ползает, а стрекоза …
      Оса летает,  а червяк …
      Паук ползает, а пчела …
      Кузнечик прыгает, а комар …
      Бабочка порхает, а муха …
4. Выучить считалку «Сверчок», чётко проговаривая, по возможности, звук «Ч»; сделать к считалке иллюстрацию:
Жил за печкою сверчок,
Каблучками чок да чок,
Но сломался каблучок,
И за печкою – молчок.

Комментариев нет:

Отправить комментарий