воскресенье, 12 января 2014 г.

Логопед советует:

Рекомендации к лексической теме "В гостях у сказки"

«Узнай нас» (послушай стихи, назови героев сказок)

На сметане мешен,
На окошке стужен,
 Круглый бок, румяный бок
Покатился ... (колобок).
Лечит маленьких детей,
Лечит птичек и зверей.
Сквозь очки свои глядит
Добрый доктор ... (Айболит).
Бабушка девочку очень любила.
Шапочку красную ей подарила.
Девочка имя забыла свое.
А ну, подскажите имя ее.
(Красная Шапочка.)
Носик круглый, пятачком,
Им в земле удобно рыться,
Хвостик маленький крючком,
Вместо туфелек — копытца.
Трое их — и до чего же
Братья дружные похожи.
Отгадайте без подсказки,
Кто герои этой сказки?
(Три поросенка.)
Возле леса, на опушке,
Трое их живет в избушке.
Там три стула и три кружки,
Три кроватки, три подушки.
Угадайте без подсказки,
Кто герои этой сказки?
(Три медведя.)
МИНУТКА ОТДЫХА
Я, колобок, колобок!
По амбару метен, по сусекам скребен,
На сметане мешен, в печку сажен,
На окошке стужен.
Я от дедушки ушел,
Я от бабушки ушел,
Я от зайца ушел,
Я от волка ушел,
От медведя ушел,
От тебя, лиса, не хитро уйти.
Посмотри на картины и назови сказки.






Комментариев нет:

Отправить комментарий