четверг, 9 ноября 2017 г.

Лексическая тема "Обувь"


Родителям рекомендуется:
1.Научите ребёнка произносить слова: БОТИНКИ, ТУФЛИ, САПОГИ, ТАПКИ,
 БОСОНОЖКИ.
Объясните, что всё это ОБУВЬ. Научите его произносить это слово.
2. Рассмотрите с ребенком его обувь и отработайте произношение следующих слов: ботинки, туфли, сапоги, тапки, босоножки. Объясните, что все это — обувь. Произнесите слово вместе с ребенком, а потом предложите ребенку произнести его самостоятельно. 
3. Обратите внимание ребенка на некоторые детали обуви: носок, задник, каблук, язычок, шнурки. Отработайте произношение этих слов с ребенком. 
4. Побеседуйте о том, какую обувь носят осенью, почему осенью нужна непромокаемая обувь. 
5. Рассмотрите изображения предметов обуви на картинках. Пусть ребенок показывает и называет их. 
6. Предложите ребенку рассказать об одной из пар его обуви, предварительно послушав ваш рассказ: 
• Это сапоги. Они синие, резиновые, теплые. В них можно ходить по лужам. 
7. Научите ребенка отвечать на вопросы: 
— Что обувают на ноги? 
— Какую обувь ты знаешь? 
— Какую обувь носят осенью? Почему? 
8.Найдите с ребёнком картинки с изображением ОБУВИ, названия которой мы выучили.
 Наклейте их в тетрадь. Наверху напишите слово ОБУВЬ, внизу – названия. Объясните ребёнку, что вы написали.
9.Научите ребёнка отвечать на вопросы:
-Что обувают на ноги?
-Какую обувь ты знаешь?
-Что обувают осенью? Почему?
10.Выучите с ребёнком загадку. 
Отгадай загадку,кто мы?
        В ясный день сидим мы дома,
        Если дождь ,у нас работа-
        Топать,шлёпать по болотам.(Сапоги)
11.Помогите ребёнку ответить на вопросы:
Ботинки из резины (какие?).Тапочки из кожи (какие?).Туфли из замши (какие?).
12. Прочитайте ребенку украинскую народную сказку «Как кот ходил с лисом сапоги покупать».Выясните,что ребёнку понравилось?


Комментариев нет:

Отправить комментарий