четверг, 25 января 2018 г.

Посуда


Родителям рекомендуется:

1. Рассмотрите с ребенком посуду, которая есть у вас дома. Произнесите некоторые названия: кастрюля, сковорода, чай­ник, тарелка, чашка, ложка, нож. Предложите ребенку произ­нести их вместе с вами, а потом самостоятельно. Научите ребенка произносить слово посуда. Объясните ребенку, для чего нужна посуда.

2. Обратите внимание ребенка на некоторые части посуды: носик, ручка, крышка. Научите произносить эти слова.

3.     Продолжайте пополнять глагольный словарь малыша.
Поиграйте с ним в игру с мячом «Для чего?» Вы бросаете  ребенку мяч и называете один из предметов посуды; ребенок  ловит мяч, говорит, для чего нужна эта посуда, и возвращает  мяч вам.

Чайник. — Кипятить воду.                                                                       Сковорода. — Жарить котлеты.                                                                  Кастрюля. — Варить суп.                                                                                         Нож. — Резать овощи.                                                                                                         Ложка. — Есть кашу.

4. Рассмотрите с ребенком изображения посуды на кар­тинках. Пусть малыш показывает и называет их.

5. Предложите ребенку рассказать об одном из предметов посуды, послушав ваш рассказ:
•  Это чайник. Он желтый, большой. У него есть носик, ручка, крышка. В чайнике кипятят воду.

6.     Загадайте и объясните ребенку загадку:
Из горячего колодца через нос водица льется. (Чайник)
 Пусть ребенок повторит текст загадки вместе с вами, а потом самостоятельно.

    7.Прочитайте ребенку сказку К.Чуковского «Федорино горе». Выясните, понял ли малыш, почему посуда сбежала от  Федоры, чем закончилась сказка.








Комментариев нет:

Отправить комментарий