четверг, 1 февраля 2018 г.

ТЕМА «МОЯ СЕМЬЯ»

                                                      
        Родителям рекомендуется:

         - поговорить с ребенком о семье: получить ответы на вопросы
·               с кем ты живешь?
·               сколько человек в твоей семье?
·               назови всех членов твоей семьи.
·               кто самый младший, кто самый старший?
      - предложить ребенку назвать фамилию, имя и отчество каждого члена семьи, домашний адрес, место работы  и профессию родителей;
      - предложить ребенку посмотреть семейный альбом, вспомнить родственников, изображенных на фото.

                 Дидактическая игра «Подбери признаки»
Мама (какая?)  -  добрая, ласковая, нежная …
Папа (какой?) – сильный, смелый, умный….
Бабушка (какая?) – заботливая, добрая, старенькая…
Дедушка (какой?) – справедливый, добрый, умелый, веселый…

                    Дидактическая игра « Ответь на вопрос»
      У кого глаза добрые? – У бабушки.
       У кого  руки сильные? – У папы.
      У кого ласковые руки? – У мамы.
      У кого  веселые глаза? – У дедушки.
                 Дидактическая игра «Чей, чья, чье»
      Шарф (чей?) – папин, дедушкин …
      Шапка (чья?) – тетина, бабушкина…
      Пальто (чье?) – мамино, папино…
      Перчатки (чьи?) -  дядины, дедушкины…
                  Дидактическая игра «Старше – младше»
(составление предложения с союзом А)
      Папа – сын (папа старше, а сын младше).
      Дядя – племянник (дядя старше, а       племянник младше).
      Внук – дедушка (внук младше, а дедушка       старше).
Нарисовать в тетрадке картинку «Моя семья».


Комментариев нет:

Отправить комментарий