1. Побеседуйте с ребенком еще
раз о времени года, которое наступило. Вспомните приметы весны. Подведите ребенка к тому,
что весной природа просыпается. Обратите его внимание на то, что:
На деревьях набухли почки и проклюнулись
листочки,появилась первая травка,расцвели подснежники,возвращаются из жарких
стран перелетные птицы,проснулись насекомые,поднялись после зимней спячки дикие
животные.
2.
Расскажите ребенку о том, что весной люди работают на
полях, в садах и огородах, пашут землю, начинают сев, копают землю в огородах и
сажают семена овощей, белят и обрезают фруктовые деревья в садах, сеют семена
цветов.
3.Предложите ребенку рассказать о том, что происходит в
природе весной, чем занимаются люди?
4.Пусть ребенок разделит на слоги слова па-хать, ко-пать, са-жать,
се-ять, бе-лить.
5. Объясните
ребенку пословицу о весне, а потом предложите выучить ее:«Весенний день
весь год кормит».
6.
Заучивание стихотворения
«Весна-красна»
Ты,весна,весна-красна,
Что с собою принесла?
Принесла я для лугов
Покрывало из цветов.
Принесла для ёлки
Новые иголки.
Для осины и берёз
Свежих листьев целый воз.
Комментариев нет:
Отправить комментарий