1. Повторите
с ребенком названия диких животных. Побеседуйте
о том, что весной природа пробуждается, просыпаются после зимней спячки медведь
и еж, все звери меняют зимние шубки на летние, мех у них становится менее
густым, весной у животных появляются детеныши. В процессе выполнения этого
задания отработайте произношение слов и словосочетаний: дикие
животные, волк, лиса, медведь, заяц, еж, белка; просыпаются, питаются,
рождаются; маленькие, беспомощные, забавные.
2. Помогите ребенку вспомнить названия детенышей
животных. Для этого поиграйте в игру с мячом «У кого кто?» Вы бросаете ребенку мяч и называете животное;
ребенок ловит мяч, называет его детеныша
(или детенышей) и возвращает мяч вам.
Например:
Волк. — Волчонок
(волчата). Белка. — Бельчонок (бельчата). Заяц. — Зайчонок (зайчата).
3. Предложите ребенку отгадать загадку и
объяснить, как он это сделал. Если у
малыша появится желание, выучите с ним
текст загадки. Пусть загадает ее папе, бабушке или другим членам семьи.
Что это за
кочка Около
пенечка? Есть у кочки черный нос И
в колючках спинка. На колючках листьев воз С дуба и
осинки.
(Ежик)
4. Прочитайте ребенку венгерскую народную сказку
«Два жадных медвежонка». Выясните, понял
ли он, какими были медвежата, какой была
лиса, за что были наказаны медвежата.
Комментариев нет:
Отправить комментарий