четверг, 22 марта 2018 г.

Дикие животные и их детёныши



1. Повторите с ребенком названия диких животных. Побеседуйте о том, что весной природа пробуждается, просыпаются после зимней спячки медведь и еж, все звери меняют зимние шубки на летние, мех у них становится менее густым, весной у живот­ных появляются детеныши. В процессе выполнения этого зада­ния отработайте произношение слов и словосочетаний: дикие животные, волк, лиса, медведь, заяц, еж, белка; просыпаются, питаются, рождаются; маленькие, беспомощные, забавные.
2. Помогите ребенку вспомнить названия детенышей животных. Для этого поиграйте в игру с мячом «У кого кто?» Вы  бросаете ребенку мяч и называете животное; ребенок ловит  мяч, называет его детеныша (или детенышей) и возвращает  мяч вам. Например:
Волк. — Волчонок (волчата).                                                                                                         Белка. — Бельчонок (бельчата).                                                                                                    Заяц. — Зайчонок (зайчата).
3. Предложите ребенку отгадать загадку и объяснить, как  он это сделал. Если у малыша появится желание, выучите с  ним текст загадки. Пусть загадает ее папе, бабушке или другим  членам семьи.
Что это за кочка                                         Около пенечка?                                            Есть у кочки черный нос                               И в колючках спинка.                                     На колючках листьев воз                                 С дуба и осинки.
(Ежик)
4. Прочитайте ребенку венгерскую народную сказку «Два  жадных медвежонка». Выясните, понял ли он, какими были  медвежата, какой была лиса, за что были наказаны медвежата.


Комментариев нет:

Отправить комментарий