1. На прогулке понаблюдайте с малышом приметы наступившего лета.
Обратите его внимание на высокое
голубое небо, легкие белые облака, яркое
горячее солнце, зеленую листву кустов и
деревьев, обилие цветов, насекомых, птиц.
Побеседуйте о том, что воздух и вода стали теплыми, поэтому люди
надели легкую одежду, можно купаться и загорать. Отработайте с ребенком
произношение выделенных словосочетаний.
2. Во время прогулки в парке или
за городом рассмотрите с ребенком полевые цветы: колокольчик, ромашку, мак, василек, лютик, одуванчик. Пусть ребенок показывает и
называет их. Обратите внимание малыша на стебли, листья, цветки. Закрепите произношение этих слов.
3. Рассмотрите с ребенком
изображения полевых цветов1, прочитайте стихи о них. Пусть малыш
показывает и называет знакомые цветы.
4. Выучите
с ребенком стихотворение С. Маршака «Июнь».
Пришел июнь. «Июнь!
Июнь!»
— В саду щебечут птицы.
На одуванчик только дунь —
И весь он разлетится.
5.
Прочитайте малышу сказку К.Чуковского «Краденое
солнце», помогите выучить отрывки, которые ему понравились.
6.
Предложите малышу нарисовать букет из полевых и луговых цветов. Окажите
ему необходимую помощь.
Комментариев нет:
Отправить комментарий