среда, 26 марта 2014 г.

Советы логопеда:

Рекомендации к лексической теме "Дикие животные и их детёныши"

1.  Выясните, знает ли ребенок животных, живущих в наших лесах. Объ­ясните ему, что такие животные называются дикими и живут на воле. Про­изнесите четко и правильно слова: медведь, волк, лиса, заяц. Пусть малыш произнесет их самостоятельно.

2.  Рассмотрите с ребенком картинки с изображениями диких животных: медведя, волка, лисы, зайца. Предложите ему показать и назвать животных. Обратите его внимание на особенности внешнего вида медведя, волка, лисы и зайца. Медведь очень большой, лохматый, коричневый. Волк серый, зубастый. Лиса рыжая, у нее пушистый хвост. Заяц маленький, серенький. У него длинные уши и короткий хвост.
3.  Вспомните с ребенком тему «Домашние животные и их детеныши». Сможет ли ребенок сам образовать названия детенышей диких животных? Если он затрудняется, помогите ему. Дайте образец:
У медведя — медвежонок (медвежата).
У лисы — лисенок (лисята).
У волка— волчонок (волчата).
У зайца — зайчонок (зайчата).

Комментариев нет:

Отправить комментарий