пятница, 13 февраля 2015 г.

Тема «Дом. Улица. Город.»

1.      Выучить свой домашний адрес: город, улица, номер дома и квартиры.
2.      Продолжить предложения:
Я живу в городе …. В Челябинске много …., …, …, …, …. А еще у нас в городе есть …, …, …. В нашем городе много домов. Есть дома двухэтажные (3, 4, 5, 9). Дома, в которых много этажей называются ….
А дальше рассказать о том, когда, куда и с кем ребенок был в Челябинске, что он там делал. Принести фото или флешку с фотографиями.
Слова для справок: улица, цирк, театр, парк, вокзал, аэропорт, школа, магазин, фонтан, памятник, завод, многоэтажные.

Звук «Э», буква Э
  1. Составить и приклеить букву Э (из полосок цветной бумаги) и значок звука Э (красный полуовал)
  2. Знать характеристику звука:
Звук «Э» - гласный.
  1. Приклеить 3-4 картинки со звуком «Э».
  2. Определить на схеме символом, где находится звук «Э» в слове
  1.  
  1.  
  1.  
(в начале, в середине или в конце слова)
  1. Выполнить слоговой анализ этих слов
  2. Составить 1 предложение сразу по двум картинками.
  3. Составить звуковые схемы («звуковые письма»): ЭТО, ЭМУ
  4. Уметь их прочитать и рассказать.
- сколько всего звуков?
- какой звук первый, второй…?
- назови гласный звук, согласный звук
  1. Прочитать слоги. Добавить слово с буквой Э (слово должно заканчиваться на последний слог). Зажечь «фонарики».
Ма-му-мо – у Эммы …
Ми-ма-му – Эдик кормит …
Ин-он-ан – большой …
Ту-ти-та – спортивная …

Речь с движением
Чтобы дом построить новый,
Запасают тес дубовый,
Кирпичи, железо, краску,
Гвозди, паклю и замазку.
А потом, потом, потом

Начинают строить дом.

Комментариев нет:

Отправить комментарий