пятница, 20 февраля 2015 г.

Тема «Военные профессии»

Дома вместе с родителями ребятам можно повторить тему недели "Военные профессии"
1.      Приклеить картинки с изображением военной техники и представителей военных профессий
2.      «1-2-5» (по картинкам)
Например: 1 танк, 2 танка, 5 танков.
3.      «Какой праздник?»
Прочитать рассказ-загадку. Ребенок дополняет его. Затем прочитать дополненный рассказ ещё раз, задать вопросы и попросить ребенка пересказать его.

У нас в саду праздник. К нам в гости пришли только мужчины: папы, дедушки и братья. Они рассказали нам о своей службе. Васин дедушка рассказал о том, что во время войны он пешком прошёл от Москвы до Берлина. Он служил в пехоте, был (кем?)... (пехотинцем). А Вовкин дед — старый такой, маленького роста — а управлял огромным танком. Он был (кем?) ... (танкистом). И ещё Мишкин дедушка приходил, он в разведку ходил, был (кем?)... (разведчиком). Это вообще очень опасно. А Мишкин старший брат служит сейчас в армии, в десантных войсках. Он (кто?) ...(десантник). А сам Миша, когда вырастет, тоже в армию пойдёт. Он хочет на подводной лодке служить, будет (кем?)... (подводником). И совсем мы не ожидали, что Юлькин папа на границе служит, охраняет нашу Родину, он (кто?)... (пограничник).
Ну что, вы догадались, какой праздник был у нас в саду?

4.     Пальчиковая гимнастика
Летчик, моряк, пехотинец, танкист,             последовательно соединять
Артиллерист, пограничник, связист –                  пальцы на обеих руках с большим
Славные воины нашей страны,                    последовательно соединять пальцы обеих рук, начиная с больших
Мир и покой охраняют они.                        последовательно разъединять пальцы обеих рук, начиная с больших

Звуки «Г», «Гь». Буква Г.
  1. Составить и приклеить букву Г из полосок цветной бумаги. Сколько звуков обозначает? Нарисовать рядом «значки» этих звуков (синий и зеленый квадраты). Подарок: наушники или колокольчики. Объяснить почему?
  2. Знать характеристику звука:
Звук «Г» - согласный, звонкий, твердый. Обозначается синим квадратом.
Звук «Гь» - согласный, звонкий, мягкий. Обозначается зеленым квадратом
  1. Приклеить 3-4 картинки со звуками «Г», «Гь». Определить на схеме символом, где находится звуки в слове (в начале, в середине или в конце слова)




  1. Выполнить слоговую схему и слоговой анализ этих слов (назвать слоги по порядку)
  2. Составить 1 предложение сразу с двумя картинками.
  3. Составить звуковые схемы («звуковые письма»):  АГУ, МИГ, ГИМН
Уметь их прочитать и рассказать.
- сколько всего звуков?
- какой звук первый, второй…?
- назови гласный звук, согласный звук
  1. Прочитать слоги (читает ребенок). Добавить слово (слово должно заканчиваться на последний слог). Зажечь «фонарики».
Га-гу-ги –…
Ги-го-га - …
       Го-га-гу – …


Комментариев нет:

Отправить комментарий