пятница, 6 февраля 2015 г.

Логопед рекомендует

Тема «Семья»

  1. Знать имена всех членов своей семьи (у родителей – имя и отчество). Кто самый старший (младший) в семье?
  2. Рассказать, кто чем любит заниматься.
  3. Составить небольшой рассказ на тему «Семейный праздник» или «Выходной день в кругу семьи» (принести фото или сделать рисунок).

Звуки «Б», «Бь». Буква Б.
  1. Составить и приклеить букву Б из полосок цветной бумаги. Сколько звуков обозначает? Нарисовать рядом «значки» этих звуков (синий и зеленый квадраты). Подарок: наушники или колокольчики. Объяснить почему?
  2. Знать характеристику звука:
Звук «Б» - согласный, звонкий, твердый. Обозначается синим квадратом.
Звук «Бь» - согласный, звонкий, мягкий. Обозначается зеленым квадратом
  1. Приклеить 3-4 картинки со звуками «Б», «Бь». Определить на схеме символом, где находится звуки в слове (в начале, в середине или в конце слова)




  1. Выполнить слоговую схему и слоговой анализ этих слов (назвать слоги по порядку)
  2. Составить 1 предложение сразу с двумя картинками.
  3. Составить звуковые схемы («звуковые письма»): БОМ, БИНТ, БАНТ
Уметь их прочитать и рассказать.
- сколько всего звуков?
- какой звук первый, второй…?
- назови гласный звук, согласный звук
  1. Прочитать слоги. Добавить слово (слово должно заканчиваться на последний слог). Зажечь «фонарики».
Бу-бо-ба – вот …
Би-ба-бу - ...

Речь с движением
            Когда мама месит тесто,
Это очень интересно.
Ладушки, ладушки…
Что будем печь? Оладушки.
Раз – оладушек мамуле,
Два – оладушек папуле.
Ну а я, дружок,
Получаю пирожок.
Ах, какой он вкусный!


Комментариев нет:

Отправить комментарий