четверг, 10 марта 2016 г.

Лексическая тема «Игрушки».


Тетрадь Теремковой Н.Э. № 1, стр. 37-41.
Звуки В, ВЬ. Буква В.
Знать характеристики звуков:
Звук В – согласный, звонкий, твердый, обозначаем синим квадратом.
Звук ВЬ – согласный, звонкий, мягкий, обозначаем зеленым квадратом.
Знать, чем похожи изучаемые звуки, чем отличаются.
  1. Подобрать картинки с изучаемыми звуками (3-  с твердым В, три – с мягким ВЬ).Определить на схеме символом, где находятся звуки в слове (в начале, в середине или в конце слова)



  1. Выполнить слоговой анализ этих слов, начертить под каждым словом линию - слово и разделить его на слоги.
3.      Сделать звуковой анализ слов: ВАТА, ВИКА.
Уметь их прочитать и рассказать:
- Сколько всего звуков? Какие? (назвать по порядку)
- Назвать гласные звуки / согласные звуки.
4.      Напечатать в тетради две строчки буквы В.
5.      Читать:
 ВОЛ,  ВОЗ, ВОТ,  ВАМ,  ВАШ, СО-ВА,  ВОЛК,  ВОЛ-КИ,ВО-ВА, ЛО-ВИ,
ВО-РО-НА,  ПА-ВИ-АН,  ВУЛ-КАН,  СЛО-ВА,  ВАН-НА,  ЗВУК,  ЗВО-НОК,  ТО-ВАР,  ЛА-ВАШ,  ВОЛ-НЫ.
Пересказать рассказ, выделить слова с изучаемыми звуками, определить место звуков В, ВЬ в этих словах.
Торопливый ножик.          Е Пермяк.                 
Строгал Митя палочку, строгал да бросил. Косая палочка получилась. Неровная. Некрасивая.
-  Как же это так? -  спрашивает Митю отец.
-  Ножик плохой, -  отвечает Митя, - косо строгает.
-  Да нет,- говорит отец,- ножик хороший. Он только торопливый. Его нужно терпению выучить.
-  А как? -  спрашивает Митя.
-  А вот так, -  сказал отец.
Взял палочку да принялся её строгать потихонечку, полегонечку, осторожно.
Понял Митя, как нужно ножик терпению учить, и тоже стал строгать потихонечку, полегонечку, осторожно.
Долго торопливый ножик не хотел слушаться. Торопился: то вкривь, то вкось норовил вильнуть, да не вышло. Заставил его Митя терпеливым быть.
Хорошо стал строгать ножик. Ровно. Красиво. Послушно.



6.       

Комментариев нет:

Отправить комментарий