пятница, 25 марта 2016 г.

Лексическая тема «Животные и их детеныши».

1.         Теремкова Н.Э. № 3 с. 1-4, 5-8
Обратить внимание на притяжательные прилагательные (Чей? Чья? Чьё? Чьи?) со словами : хвост, голова, уши, тело. Например: Чьи уши? – лисьи, медвежьи, лосиные, беличьи, волчьи и т.д.  Следить за окончаниями.
2.         Пальчиковая гимнастика: «Есть у каждого свой дом» (выучить):
У лисы в лесу глухом
Есть нора – надежный дом.
Не страшны зимой метели
Белочке в дупле на ели.
Под кустами ёж колючий
Нагребает листья в кучу.
Из ветвей, корней, коры
Хатки делают бобры.
Спит в берлоге косолапый
До весны сосет он лапу.
Есть у каждого свой дом
Всем тепло, уютно в нем.
3.         Пересказ рассказа «Ежиная семейка»
В норе у корней старой ели жила семья ежей. Часто мама ежиха уходила на охоту, а маленькие  ежата без неё сидели тихо. Однажды Аня и Егорка увидели их в норе.
—Аня, не трогай их, - сказал  Егор, - ежата ещё совсем маленькие.
—Я  только поглажу ежат, - ответила Аня.
На другое утро дети пришли снова к норе ежей и увидели, что она пустая. Ночью ежиха увела своих ежат в другое, безопасное место.
Ответить на вопрос: «Почему ежиха увела своих ежат?».
Найти слова, в которых есть звуки Т, Д, ТЬ, ДЬ. перечислить их.

4.         Обучение грамоте «Звуки Т-Д».

Тетрадь О.С.Гомзяк № 2 стр. 15-16 – выполнить самостоятельно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий