четверг, 15 декабря 2016 г.

Лексическая тема : Птицы

                    
Родителям рекомендуется:


1. УПРАЖНЕНИЕ «КТО КРИЧИТ?»
Цели. Развитие речевого слуха. Упражнение в узнавании и различении звуко­вых сигналов, состоящих из 3-5 звуков.
Как кричат эти птицы. Воробей: «Чик-чирик!» Ворона: «Кар-кар!» Голубь: «Гру-гру!» Грач: «Крак-крак!» Затем логопед экранирует лицо и произносит звукоподража­ния. Картинку поднимает тот ребенок, который узнал «свою» птицу.
2. ПОДВИЖНАЯ ИГРА «ВОРОНА».
Цели. Координация речи с движением. Закрепление умения договаривать сло­восочетания.
Описание. Дети выполняют движения и договаривают словосочетания вслед за логопедом.
На фонарь ворона села,                           Присели.
Посидела, посмотрела.                            Поворачивают голову влево - вправо.
«Кар! — она сказала громко.                - Нахмуривают   брови,   грозят   указательным
      пальчиком правой руки.
      Не капризничает Ромка?»                     Грозят указательным пальчиком левой руки.
3.УПРАЖНЕНИЕ «БОЛЬШОЙ — МАЛЕНЬКИЙ».
Цели. Развитие импрессивной речи, различение противоположных по значе­нию прилагательных большой - маленький. Воспроизведение интонационно-рит­мического рисунка слов голубь, ворона.
Картинки с изображениями голубя и воро­ны, показать и назвать птиц, а потом отстучать ударный слог в этих словах.
4. ИГРА С РАЗРЕЗНЫМИ КАРТИНКАМИ.
Цели. Развитие зрительного внимания, мелкой моторики, конструктивного праксиса. Закрепление навыков работы с разрезными картинками («фигурный»разрез». Формирование обобщающего понятия дикие птицы (в импрессивной речи).


Комментариев нет:

Отправить комментарий